Обновления 6.10 в Fortnite от 16 октября

Обновления 6.10 в Fortnite от 16 октября 2018

Газуйте, управляя новым пробивным транспортом, в «Королевской битве» и выполняйте экспериментальные миссии в «Сражении с Бурей».
Квадролом («Королевская битва»)
Мчитесь вместе с напарником в гущу битвы на этом новом двухместном транспорте.

Обновление 6.10 в Fortnite

Fortnite

Турниры по Fortnite («Королевская битва»)
Добавлена новая вкладка «События» с несколькими турнирами, доступными прямо в игре!
«Могильщик» («Сражение с Бурей»)
Отправляйте мозгляков в могилу с помощью этого ружья, которое снова в игре.
Обновления 6.10 в Fortnite

Fortnite

«Ксенон» («Сражение с Бурей»)
Нашпигуйте врагов свинцом, стреляя из нового полуавтоматического оружия.

Обновления 6.10 в Fortnite

Fortnite

Мини-Бури («Сражение с Бурей»)
Участвуйте в сражениях с мини-Бурями, тестируйте новые материалы и оценивайте наши идеи. Поделитесь впечатлениями об этой срочной миссии, доступной в течение короткого времени.

Обновления 6.10 в Fortnite

Fortnite

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой мелкие предметы неожиданно мешали установить ловушки.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Теперь доступно разрешение 1440p вместо 1080p, если ваша консоль PS4 Pro подключена к телевизору 4K.
  • Оптимизировано использование памяти для звука на Xbox.
  • Оптимизирована физика косметических предметов.

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «ТОТАЛЬНЫЙ ТАНЦПОЛ»

Обзор
Пришло время узнать, кто танцует лучше всех! На острове «Королевской битвы» появились танцплощадки. Захватывайте их! Вытесняйте с них врагов и танцуйте, чтобы поднять над площадками диско-шары. Побеждает команда, которая захватит и защитит танцплощадки и быстрее заполнит свою танцевальную шкалу!

Что нового?

  • Шанс появления любых бинтов уменьшен на 50%.
  • Всё обычное оружие убрано.
  • Площадь территории на половине круга команды игрока, где может появиться ваш союзник, увеличена на 30%.
  • Танцплощадки по краям теперь располагаются ближе к кругу Бури.
  • Максимальная дистанция возрождения уменьшена на 20%.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Мы временно убрали карманную крепость из игры, чтобы решить возникшие проблемы.
    • Частота появления карманного форта в игре повышена с 3,05% до 4,89% на время отсутствия карманной крепости.
      • Это было сделано для того, чтобы оставить частоту появления карманного форта такой же, как если бы оба предмета присутствовали в игре, и облегчить прохождение испытаний.

Исправленные ошибки

  • Управляемая ракета теперь летит при выстреле в правильную сторону.
  • Игроки больше не прилипают намертво к грузу с припасами, выстрелив в него присоской.
  • Анимация больше не прерывается при попытке выстрелить во время перезарядки двустволки.
  • Анимация смены оружия больше не пропускается, когда игрок целится и одновременно переходит на спринт.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Квадролом
    • Двухместный.
    • Накапливает ускорение по мере движения. Заполнив шкалу ускорения, нажмите горячую клавишу и разгоняйтесь.
    • Ускоряйтесь, чтобы на полном ходу проломить постройки.
    • Ускоряйтесь на склонах и утёсах, чтобы лихо взмыть в воздух.
    • Подбрасывайте игроков в воздух, врезаясь в них.
  • Теперь в меню геймпада можно просматривать и менять раскладку управления по отдельности для боя и строительства.
  • Цвет подсветки контроллера PS4 теперь соответствует цвету метки игрока.
  • Теперь вы можете регулировать чувствительность геймпада в режиме строительства в меню параметров. При максимальном значении этого множителя стандартная чувствительность увеличивается вдвое.
  • Ползунок чувствительности геймпада в меню параметров теперь содержит более 10 значений.
  • В схему управления «Опытный строитель» добавлен параметр, позволяющий строить сразу после переключения на элемент — больше не нужно выбирать его перед размещением. Игроки смогут строить быстрее и без предварительного просмотра.
  • Добавлен параметр, позволяющий менять время удерживания кнопки для перехода в режим редактирования.
  • Меню выбора эмоций теперь открывается, когда игрок отпускает кнопку геймпада. Удерживая кнопку, можно повторно воспроизвести последнюю эмоцию.

Исправленные ошибки

  • Исправлены несоответствия, из-за которых повреждающая ловушка не срабатывала как положено.
  • Теперь игроки могут чуть-чуть перемещаться при использовании расходуемого предмета, когда включён параметр «Спринт по умолчанию». Теперь это поведение аналогично отключённому параметру «Спринт по умолчанию».
  • Исправлена ошибка, из-за которой обзор фиксировался в одном направлении, когда персонаж падал с острова в транспорте.

СОБЫТИЯ

  • Добавлена новая вкладка «События», где перечислены сетевые турниры, доступные прямо в игре и открытые для всех желающих. Заходите и присоединяйтесь!
    • Каждый турнир состоит из серии регулярных матчей, которые проводятся в определённые дни и часы. Игроки смогут увидеть расписание всех предстоящих состязаний, чтобы выбрать нужные и подготовиться к ним.
    • Участники каждого регулярного матча начинают игру в полностью равных условиях.
    • Играйте в течение нескольких часов и зарабатывайте очки за убийства нескольких противников или просто бейтесь на выживание.
    • Система подбирает для матча игроков с примерно равным количеством очков.
    • Заработайте достаточное количество очков в любом регулярном мероприятии и получите за это золотой значок!

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Оптимизировано дублирование оружия на выделенном сервере, чтобы уменьшить нагрузку при быстрой смене оружия.
  • Мы оптимизировали нагрузку на центральный процессор для всех потоков на Switch. Теперь игровой процесс будет более плавным, а подвисаний станет меньше.
  • Оптимизирована многопоточная обработка при большом количестве физических расчётов.

ЗВУК

  • Празднуйте победу стильно! Музыка, выбранная вами в шкафчике, теперь звучит, когда вы одерживаете королевскую победу!
  • Убран эффект Доплера, когда игроки планируют на дельтаплане.
  • Добавлен повторяющийся звуковой эффект во время полёта снаряда, выпущенного из гранатомёта, чтобы вы могли понять, с какой стороны он приближается.
  • Улучшены звуковые эффекты при отскакивании снарядов гранатомёта.
  • Снижена громкость эффектов при взрыве гранаты на среднем расстоянии от игрока.

Исправленные ошибки

  • Фоновые звуки куба больше не раздаются случайным образом во время матча.
  • Несколько последовательных звуковых эффектов взрывов больше не прерывают друг друга.
  • Добавлены отсутствовавшие звуки стрельбы для компактного ПП и пистолета-пулемёта на среднем и большом расстоянии от игрока.
  • Устранены щелчки, звучавшие, когда музыка эмоции повторялась заново.
  • Вновь добавлен звуковой эффект перед появлением очередной партии грузов с припасами.

ИНТЕРФЕЙС

Исправленные ошибки

  • Исправлен ряд проблем с обработкой касаний на экране раскладки управления в версии для Switch.
  • Исправлена ошибка, из-за которой флаг игрока в верхнем меню не обновлялся после смены флага в шкафчике.
  • Перекрестье прицела теперь исчезает, когда игрок находится в свободном падении.
  • Исправлены ошибки с отображением кнопок для карты и инвентаря.
  • Исправлены ошибки с обработкой касаний при просмотре карты на Nintendo Switch.
  • Нажатие на кнопки ресурсов больше не прерывает автоматический бег.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

Исправленные ошибки

  • У косметических предметов, как-либо изменяющихся по ходу матча, теперь есть пометка «Меняет внешний вид» (например инструмент, меняющий облик в зависимости от количества убитых вами противников).
  • Исправлены графические ошибки с косметическими музыкальными предметами.
  • Анимация больше не воспроизводится рывками, когда игрок находится в воздухе после использования морозной ловушки.

ФУНКЦИЯ ПОВТОРОВ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, мешавшая выбрать первый повтор в браузере повторов.
  • Исправлен не работавший ползунок, отвечающий за дальность отображения табличек с именами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в повторах при запуске управляемой ракеты камера была направлена в другую сторону.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Существенный прирост производительности на устройствах с Android версии 7 и более ранних.
  • Оптимизировано использование памяти на устройствах с iOS.
  • Первое оружие, которое вы подбираете, играя в мобильную версию, теперь само появляется у вас в руках.
  • Включено сглаживание для управления касанием.
  • Повторно коснувшись выбранной кнопки на панели быстрого строительства, вы построите выбранный элемент.
  • В макете интерфейса мобильной версии теперь можно размещать и передвигать все элементы.
  • Обновлена графика независимых ячеек панели быстрого доступа в макете интерфейса.

Исправленные ошибки

  • Предмет, который вы перетаскиваете на панель быстрого доступа, больше не считается выбранным. Игроки теперь могут переставлять предметы в инвентаре, не прерывая другие действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые касания на экране параметров влияли на игровой процесс.
  • Устранены проблемы с отображением кнопки редактирования, когда игрок приседал в мобильной версии.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

МИССИИ И МЕХАНИКА

  • Ограничения уровня мощи
    • Минимальный уровень мощи для доступа к миссиям учитывается в зависимости от параметров доступа вашей группы.
      • Если вы выбрали тип доступа «Для всех», игра будет определять доступность миссий по наименьшему уровню мощи среди игроков вашей группы (без учёта усилителя группы).
      • Если вы установили тип доступа «Закрыто» или «Друзья», тогда игра будет учитывать уровень мощи только лидера группы.
    • Игроки низкого уровня больше не смогут участвовать в открытых высокоуровневых миссиях, где от них мало пользы команде, но в то же время у них останется возможность играть в одиночку или с друзьями в высокоуровневых регионах.
    • У всех миссий в Планкертоне теперь есть минимальные требования к персональному уровню мощи.
    • У всех миссий по обороне штормового щита в Планкертоне и далее теперь есть минимальные требования к персональному уровню мощи.
Рекомендуемый уровень мощиМинимальный уровень мощи (обычная миссия)Минимальный уровень мощи (групповая миссия)
191515
231519
281923
342328
402834
  • Изменён баланс очков, начисляемых за миссии, в зависимости от средней продолжительности и сложности типов миссий.
    • Из-за этого в миссиях некоторых типов стало труднее получить самые крутые награды по итогам миссии, особенно если игроки не выполняли бонусные задачи.
    • Чтобы компенсировать неудобства, мы увеличили количество наград, выдаваемых за каждое заработанное очко. По сути, мы увеличили награды за большинство типов миссий.

Исправленные ошибки

  • В задании «Портреты дорогого человека» теперь используется правильная сложность зоны.
  • Модели, которые должны быть невидимыми, больше не появляются в игре.
  • В сверхсрочных миссиях теперь иногда появляется электрический модификатор.
  • Исправлена ошибка, ограничивавшая количество наград за миссии некоторых типов.
    • Из-за этой ошибки многие необязательные задачи увеличивали отображаемый уровень награды, появляющейся в конце миссии, но на самом деле игроки получали меньше.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Первая попытка выбрать защитника для площадки защитника больше не вызывает рывки.

Исправленные ошибки

  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая из-за выпущенных снарядов при загрузке зоны.
  • Исправлена ошибка в системе частиц, вызывавшая сбой на Xbox.

ГЕРОИ

Исправленные ошибки

  • У «Хвоста дракона» теперь виден след.
  • Изменено положение камеры для «Слева-справа» — теперь оно аналогично положению для схожих видов оружия.
  • Бонус поддержки отряда, влияющий на шанс критического урона молотом, теперь корректно отображается в описаниях оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали, когда попадали «Натиском» по громиле или подавителю.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • В еженедельный магазин поступил автомат «Ксенон».
    • Полуавтоматическая охотничья винтовка, стреляющая мощными пулями. Эффективна на средних дистанциях, имеет невысокую скорострельность.
    • Товар доступен с 03:00 четверга, 18 октября, до 03:00 следующего четверга, 25 октября (по московскому времени).
  • В игре снова появился автомат «Могильщик».
    • Жутковатый автомат, использующий патроны среднего калибра. Повышенные урон и сила толчка, но сниженные точность и скорострельность.
    • Товар доступен с 03:00 четверга, 18 октября, до 03:00 следующего четверга, 25 октября (по московскому времени).
  • Добавлена защита от повторного появления мифических лидеров выживших.
    • Разбив ламу, можно получить мифического лидера выживших, который будет выбран случайным образом, за исключением тех, кто уже есть в вашем инвентаре и книге коллекций.
    • Если у вас есть все мифические лидеры выживших, система выберет любого из них случайным образом.
    • Обратите внимание: когда вам предлагается выбрать одного из двух мифических лидеров, результат ограничен определённым типом лидера. Это может привести к появлению дубликата, если у вас уже есть все мифические лидеры выбранных типов.
  • Прыжковые площадки игроков больше не занимают место в арсенале.

Исправленные ошибки

  • У следующего оружия исправлено некорректное время создания:
    • Супер-SAW;
    • «Рысь»;
    • «Могильщик»
    • «Громыхатель»;
    • «Шёпот» 0,45 калибра;
    • «Призрак» с глушителем;
    • «Призрак»;
    • квадромёт.
  • Атаки «Дальнобойщиком» больше не прекращаются, когда игрок удерживает кнопку атаки.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Мы добавили новый тип срочных миссий: мини-Бури!
    • Мини-Бури — наш полигон для испытаний новых задумок. Они помогут нам узнать ваше мнение о новых игровых материалах и идеях.
    • Мини-Бури — срочные миссии, доступные в течение короткого времени. Они появляются всего на одну-две недели и потом исчезают.
    • На этой неделе мы добавили миссию «Сбор данных» и цепочку заданий с постепенно увеличивающимися наградами за участие в борьбе с мини-Бурей.
      • В обновлённой миссии «Сбор данных» вам предстоит действовать очень быстро, поскольку Буря приближается к месту приземления метеозонда. Вы будете получать урон, находясь в Буре, а значит, придётся сражаться в более тесном пространстве во время защиты данных. Миссия длится 20 минут. Единственный способ получить все возможные награды — сбить метеозонд при первой возможности.
      • Миссия «Сбор данных: мини-Буря» исчезнет с выходом обновления 6.20. Спешите принять участие!

Исправленные ошибки

  • Модели игроков больше не остаются в игре, когда те покидают миссию в тяжёлом ранении.
  • Игроки больше не теряют мощные атаки холодным оружием и другие способности после возрождения.
  • Исправлен удар с выпадом «Бузотёра», который не был направлен на подавителя.
  • Ловушки теперь срабатывают на подавителя.
  • Звуковые эффекты сбора патронов и ресурсов больше не звучат, когда игрок собирает фрагмент-заряды или использует некоторые способности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тактические и вспомогательные свойства героя для отряда распространялись на защитников.

ИНТЕРФЕЙС

Исправленные ошибки

  • Восстановлены пропавшие обозначения кнопок для некоторых конфигураций геймпада в обучении первой миссии по обороне штормового щита.
  • Контекстное меню книги коллекций больше не закрывается преждевременно на консолях.
  • Счётчик неоткрытых наборов карт теперь указывает правильное количество наборов.

ЗВУК

  • Добавлены звуки Бури при переходе игрока в Бурю или обратно и получении урона.
  • Добавлена музыка во время обратного отсчёта в миссиях «Сражения с Бурей».
  • Обновлены звуковые эффекты ударов электрической вышки и активации способности «Ударная волна».

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой менялась музыка при получении наград в главном меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реплики МИШКИ звучали дважды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки телепортации не звучали при выходе из миссии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка для высокого уровня угрозы продолжала звучать после уничтожения врагов.

Подпишись на наш Telegram канал! Будь всегда в курсе новостей киберспорта